«Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою» (Откр. 2:4).Верность Ефесской церкви Христу была велика, но и у нее имелась проблема. Она оставила первую любовь и сделала первый шаг на пути к бедствию. Возможно, никто, кроме Иисуса, и не подозревал об этом. Сами ефесяне скорее всего и не осознавали, что происходит, по крайней мере, до того, как появилась Книга Откровение. Первые шаги к духовному упадку обычно тихи. Однажды я был в национальном парке в Кругере, в Южной Африке. Там люди могут ездить по дороге среди львов, жирафов, слонов и других животных. Вы можете сказать, что животные в этом парке свободно бродят, где хотят, в то время как люди ограничены четырехколесной клеткой (своей машиной)! Ожидается, что посет
...
.
|
«Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою» (Откр. 2:4).
Ничто не может быть холоднее церкви без любви. Церковь как таковая имеет значение, когда она выходит за рамки формального удовлетворения основных потребностей и проявляет сострадание к людям. В 1992 году Джек Харрис вместе с административной группой больницы получил приглашение посетить Китайскую народную республику. Спонсорская организация попросила его представить документ под названием «Исцеление добротой». На протяжении недельного семинара, в котором он принимал участие, их группа посещала больницы по всей стране, чтобы познакомиться с их методами и способами лечения. Они обнаружили множество полезных новшеств, таких как акупунктура. В то же время они столкн
...
.
|
«Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою» (Откр. 2:4).Кажется, что Ефесская церковь повторяет опыт израильтян перед Вавилонским пленением. Вот слова Иеремии, обращенные к жителям Иерусалима: «Иди и возгласи в уши дщери Иерусалима: так говорит Господь: Я вспоминаю о дружестве юности твоей, о любви твоей, когда ты была невестою, когда последовала за Мною в пустыню, в землю незасеянную» (Иер. 2:2). Первые годы израильтян, проведенные в пустыне, были временем относительной преданности и верности. Но сейчас все изменилось: «Я насадил тебя как благородную лозу, — самое чистое семя; как же ты превратилась у Меня в дикую отрасль чужой лозы?» (Ст. 21). Если бы вам нужно было сохранить верность доктрине или любовь, что бы в
...
.
|
«Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить разврат¬ных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал» (Откр. 2:2,3). Здесь Иисус использует два различных греческих слова, чтобы выразить идею «неистощимого терпения» и «стойкости перед лицом трудностей и лишений». В известной мере, эти слова выражают одно и то же двумя различными способами. Но соедините вместе эти два представления, и у вас возникнет ощущение продвижении вперед, даже тогда, когда вы больше не можете идти дальше. Или ощущение того, что вы продолжаете нести бремя, когда его тяжесть придавила вас к земле. Я помню, как наша семья посещал
...
.
|
«Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою» (Откр. 2:2—4). В этих текстах мы видим, как Иисус описывает Ефесскую церковь. Он сказал о ней много положительного. Энергичная церковь, которая знает, как работать (ст. 2), она также терпеливо переносит испытания, не утомляясь (ст. 2, 3). Она обладает проницательностью и правильными доктринами (ст. 2 и 6). Заинтересованная в истине, она не хочет видеть заблуждения, проникающие в среду верующих. На первый взгляд можно восхититься этой деятельной це
...
.
|
« 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 142 143 » |