Главная » 2010 Сентябрь 7 » 7 сентября 2010
17:26 7 сентября 2010 | |
«И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто
поклоняется зверю и образу его и принимает на чертание на чело свое или
на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное,
приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святы
ми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки
веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и
образу его и принимаю щие начертание имени его» (Откр. 14:9—11).
Книга Откровение содержит множество сцен насилия. Много жестоких образов наполняет ее. Мы видим наслие, направленное против Иисуса (Откр. 1:5, 7; 5:6; 12:11); насилие против Его последователей (Откр. 2:10, 13; 6:9, 10); насилие, проявленное врагами Агнца (Откр. 13:7; 16:6; 17:16; 18:7, 20, 24). Но что больше всего беспокоит людей, так это насилие, которое в этой книге проявляет Бог, а эпизод Откр. 14:9—11 является наиболее ярким. Как может агнец быть, с одной стороны, жертвой насилия, а с другой — тем, кто мучает и разрушает. Люди часто не обращают внимания на то, что действительно хорошее правительство должно в некоторых случаях применять жестокость, чтобы ограничить зло. Конечно, результаты действия правительственных войск не всегда такие яркие и кровавые. Они могут просто включать некоторые ограничения, когда полицейский уличает вас в превышении скорости при помощи радара или налоговая служба присылает к вам аудитора, чтобы проверить ваши налоги. Вы не считаете это насилием? Хорошо, позвольте мне задать вам несколько вопросов. Как быстро вы ездили бы, не будь полиции? Сколько налогов вы платили бы, будь это добровольным делом? Насколько осужденные жаждут оставаться в тюрьме? Хорошее правительство обеспечивает необходимые ограничения, чтобы мы все могли жить в мире. Не каждый гражданин остановится, чтобы подумать, хорошо ли то, что он делает для остальных людей и для общества в целом. Большинство людей привыкли к такому уровню насилия со стороны правительства. Однако когда дело касается Адольфа Гитлера или Саддама Хусейна, насилие непременно должно быть более грубым. Угнетение требует справедливого возмездия (Откр. 6:9—11; 16:6; 18:7, 8), но зло не сдается добровольно. Чем больше сила и жестокость зла, тем большая сила требуется для уничтожения этого зла. Образы Книги Откровение не очень симпатичны, но они уверяют нас, что Бог сделает все необходимое, чтобы покончить с жестокостью и угнетением. Тот факт, что разрушительная сила Бога проявляется в присутствии Агнца, не означает, что Ему эти ужасающие образы нравятся. Для меня это значит, что ответственным за этот процесс Бог поставил Того, Кто страдал так много. Хотя необходимо, чтобы Бог применял Свою силу, Агнец наблюдает за ней и ограничивает ее. Почему Агнец? Только Он вполне понимает цену страданий, и Ему можно доверять в милостивом использовании Божественного правосудия. Агнец, который был заклан, уничтожит зло, и невинные не пострадают при этом. Божественная справедливость вызовет страдания, но ни на йоту больше, чем это необходимо. Господи, тайны Твоей мудрости в управлении этой вселенной выше моего понимания. Помоги мне полностью доверять Агнцу, Который был заклан. | |
Категория: Утренний страж | Просмотров: 530 | Добавил: MiH3DPAB |
Всего комментариев: 0 | |