«Где был ты, когда Я полагал основания
земли? Скажи, если знаешь. Кто положил меру ей, если знаешь? или кто
протягивал по ней вервь?» (Иов 38:4, 5).
АДАМУ И ЕВЕ было поручено ухаживать за садом, «возделывать его и хранить
его» (Быт. 2:15). Владыка Вселенной мог обеспечить их всем необходимым,
но они не должны были пребывать в праздности.
Полезные занятия были для них благословением, укрепляли тело, расширяли
кругозор и развивали характер. Книга природы открывала и
...
.
|
«И вот, эта виноградная лоза… была
посажена на хорошем поле, у больших вод, так что могла пускать ветви и
приносить плод, сделаться лозою великолепною» (Иез. 17:7, 8).
СИСТЕМА СБОРА десятин была учреждена Господом как наилучший способ
помочь народу в осуществлении принципов закона. Если бы израильтяне
твердо следовали этому закону, в их распоряжение был бы отдан весь
виноградник, вся земля…
Люди должны сотрудничать с Богом в оздоровлении больной земли, дабы он
...
.
|
«И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звезды, вовеки, навсегда» (Дан. 12:3).
ПОРУЧЕННОЕ НАМ дело настолько грандиозно и важно, что для его
осуществления необходимы мудрые, бескорыстные люди, понимающие, что
значит всецело отдавать себя спасению душ. Однако дело Божье не
нуждается в служении людей безразличных и теплых, ибо таковых Христос не
может использовать. Нужны люди-труженики, чьи сердца сжимаются при виде
человеческих страданий, а жизнь свидетельствует, что они принимают и
отдают свет, жизнь и благодать.
Народ Б
...
.
|
«Господня — земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней» (Пс. 23:1).
«В ДЕСЯТЫЙ ДЕНЬ седьмого месяца, в День примирения», звучала юбилейная
труба. По всей земле, где только жил еврейский народ, был слышен этот
звук, приглашающий всех детей Иакова приветствовать год освобождения. В
великий День искупления прощались грехи Израиля, и народ с радостным
сердцем приветствовал юбилейный год.
В этот год, как и в субботний, нельзя было ни сеять, ни собирать урожай,
а то, что рождала земля, считалось законной собственностью бедных.
Определенная категория еврейских рабов — те, кто не получил свободу в
субботний год, — теперь были свободны.
Но особенно выделяло субботний год то, что вся земельная собственность
возвращалась прежн
...
.
|
«Шесть лет засевай поле твое, и шесть лет обрезывай виноградник твой, и
собирай произведения их, а в седьмой год да будет суббота покоя земли,
суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не
обрезывай» (Лев. 25:3, 4).
Праздник кущей , или праздник урожая, с его приношениями от плодов садов
и полей, с недельным проживанием в кущах, с вечерами общения,
священными памятными служениями, щедрым гостеприимством по
отношению к Божьим служителям, левитам из святилища, а также к Его
детям, странникам и обездоленным, объединял всех в благодарении Тому,
Кто помог благополучно прожить год и благословил землю плодородием.
Именно таким образом набожные израильтяне проводили целый месяц раз в
году. Это было свободное от забот и трудов время, почти полностью
...
.
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 142 143 » |