«Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим» (Откр.
...
.
|
«И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим» (Откр. 3:1, 2).
Из этого свидетельства Иисуса с
...
.
|
«Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр. 2:26—29).
|
«Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и
которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не
наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду»
(Откр. 2: 24, 25).
Иисус предлагает Свое наставление тем, кто
остался верен. Он называет их прочими, или остатком. Здесь в первый раз в
Книге Откровение появляется слово «остаток». Остаток в данном стихе —
это те, кто, оставаясь терпимыми к Иезавели в церкви, не приняли ее
учений и не следовали им. Они ожидали появления Божьего остатка в конце
времени (Откр. 12:17).
|
«Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь,
если не покаются в делах своих. И детей ее поражу смертью; и уразумеют
все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам
каждому из вас по делам вашим» (Откр. 2: 22, 23).
Наказание
соответствует преступлению. Так как Иезавель побудила других совершать
прелюбодеяние, она и сама себя уложила на одр, место, где обычно
совершаются любовные утехи (Евр. 13:4). Одр — это также место, где
оказываются люди, сраженные серьезной болезнью. Слово «смерть» здесь,
возможно, означает «чума» или заразное заболевание.
|
« 1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 142 143 » |