Главная » 2010 » Июль » 23 » 23 июля 2010
20:14
23 июля 2010

«И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии, и голоса, и громы, и землетрясение, и великий град» (Откр. 11:19).

Данный отрывок предлагает ясный вид небесного храма. В видении взгляд Иоанна поднимается от событий на земле (Откр. 11:18) к небесному храму. Он получает нечто вроде виртуального тура по небесному храму, продвигаясь все дальше и дальше до тех пор, пока он не увидел само Святое святых. Там он видит ветхозаветный ковчег завета, видение которого сопровождается вспышками молний, громом, землетрясением и сильным градом. Что здесь происходит? Какой смысл имеет ковчег завета в евангельском контексте Нового Завета?

Это имеет большое значение в контексте того, Кто есть Иисус. Когда-то Он стоял во внешнем дворе храма в Иерусалиме. После изгнания менял и торговцев Он оказался в конфронтации с начальствующими в храме. «Разрушьте сей храм, и я в три дня воздвигну его» (Ин. 2:19), — бросил Он им вызов. Он, должно быть, указывал на Себя, когда говорил это, потому что Иоанн объясняет, что Он ссылался на храм Своего тела.

В другом случае Иисус сказал: «Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма» (Мф. 12:6). Для евреев была только одна вещь, более великая, чем храм, и это была Шехина, слава Божьего присутствия в храме. Соединяя эти два евангельских текста вместе, мы видим, что присутствие Божье проявлялось в собственном теле Иисуса. Божественное присутствие и характер сделали тело Иисуса храмом. Он носил Святое святых с Собой, куда бы Он ни пошел.

Поэтому, если Иисус представляет Шехину славы, храм находится там, где Иисус. С того времени, как Иисус на небесах, согласно Посланию к Евреям, в небесах есть святилище, в котором Он совершает служение, ходатайство и суд. Но Иисус также присутствует в церкви (1 Кор. 3:17; 1 Петр. 2:1—10). Если верующие собираются в комнате или даже палаточном лагере — это храм Божий. «Ибо где двое или трое соберутся во имя Мое, там и я посреди них» (Мф. 18:20). Иисус также обитает в нас Духом Святым. «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?» (1 Кор. 6:19). Когда мы принимаем Иисуса, наши тела также становятся храмом.

Книга Откровение обращает внимание на первый из этих трех храмов Нового Завета. Но она также предвосхищает восстановление небесного святилища в конце времени (Откр. 11:1, 2, 19). Это включает в себя полное восстановление Божьего правления во вселенной. Когда характер Божий будет полностью оправдан, мир и гармония вновь наполнят вселенную.

Господи, я молюсь, чтобы все, что я делаю и говорю сегодня, служило оправданием Твоего характера перед наблюдающим миром. Помоги мне правильно представлять Тебя перед всеми, с кем я встречаюсь.
Категория: Утренний страж | Просмотров: 566 | Добавил: MiH3DPAB
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]