Главная » 2010 Июль 1 » 1 июля 2010
19:24 1 июля 2010 | |
![]() «И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного
облаком; над головою его была радуга, и лицо его как солнце, и ноги его
как столпы огненные» (Откр. 10:1).
Для меня Откр. 10 и 11 являются трудным для понимания, как и любая другая часть всей книги. Между седьмой трубой (Откр. 11:15—18) и ужасами шестой трубы (Откр. 9:13:21) находится долгая интерлюдия, которая разделяет их. Этотраздел имеет другой характер, чем видение о трубах. Вместо ужасающих судов, природных катастроф, участи нечестивых мы находим пророчество, проповедь и переживания Божьего народа. Связана ли эта интерлюдия в Откр. 10, 11 с трубами, или эти два видения не имеют между собой ничего общего? Мы можем уверенно ответить на этот вопрос. Вы, возможно, помните, что Откр. 8:13 описывало три бедствия, которые произойдут во время звучания последних трех труб. Затем Откр. 9:12 говорит: «Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя». Таким образом, очевидно, что первое горе — это пятая труба (ст. 1—11), а второе горе определенно начинается при шестой трубе (ст. 13). Но когда заканчивается второе горе? «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье» (Откр. 11:14). Окончание второго горя (шестая труба) происходит не в Откр. 9:21, но в Откр. 11:14. Это означает, что Откр. 10 и 11 не являются чем-то отдельным от шестой трубы. Откр. 10 и 11 имеют отношение к тем же событиям, что и Откр. 9, но с другой перспективы. Это также время запечатления (Откр. 7:1—4) и собирание сил на битву Армагеддон (Откр. 16:13—16). Зона действия шестой трубы — прямо перед закрытием дверей благодати (Откр. 10:7). Вы, возможно, слышали историю о шести слепых, которые желали понять, что такое слон. Один из них обхватил ногу слона и заявил, что слон напоминает ему дерево. Другой схватил один из бивней и сказал, что слон похож на копье. Тот, кто обхватил хобот, думал, что это создание должно быть подобно гигантскому пожарному шлангу. И так продолжалось в том же духе. То, как каждый слепой человек определял слона, зависело от того, какую часть его тела он обследовал. Поэтому в шестой трубе Иоанн описывает те же самые события с двух различных перспектив. Глава 9 касается действий и участи нечестивых перед концом, а Откр. 10 и 11 описывают праведных и то, что случится с ними в тот же самый период времени. Пока сатанинские силы собираются для финального конфликта (Откр. 9:13—21), Бог в то же время готовит народ, чтобы противодействовать этой угрозе. Господи, помоги мне ясно различать разницу между Твоими путями и действиями врага по мере нашего приближения к концу. | |
Категория: Утренний страж | Просмотров: 434 | Добавил: MiH3DPAB |
Всего комментариев: 0 | |