«И когда кончат они
свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и
победит их, и убьет их» (Откр. 11:7).Концепция «свидетельства»
имеет два основных значения в Книге Откровение. Оно содержит коннотации,
подразумевающие «делиться своей верой», рассказывая другим о том, что
Иисус сделал для тебя и для человечества в целом. Но его основное
значение «быть мучеником», свидетельствуя о Христе даже перед лицом
угрозы и смерти. В кризисное время люди становятся мучениками,
потому что жить без Иисуса более страшно, чем умереть с Ним. Мученики
настолько ценят то, что Христос сделал в их жизни, что они не могут
представить себе жизни без взаимоотношений с Ним. Принуждаемые сделать
выбор, они предпочитают смерть, чем отв
...
.
|
«А внешний двор храма исключи
и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город
сорок два месяца. И дам двум свидетелям Моим, и они будут
пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во
вретище» (Откр. 11:2, 3).
Этим утром я вернулся обратно в школу.
Средняя школа! Да, предполагаю, что я немного стар для этого (я
выпустился в 1967 году). Но для этого есть веская причина — мои
родительские обязанности. Один из моих детей испытывает трудности с
алгеброй, и когда я посмотрел в учебник, то понял, почему. Единственная
проблема была в том, что мой ребенок понимает в алгебре уже больше, чем
я. Поэтому, как вы поможете ребенку, который борется с трудной задачей,
когда вы знаете меньше, чем он? Вы возвращаетесь в шк
...
.
|
«И дана мне трость, подобная
жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий, и жертвенник, и
поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо
он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца»
(Откр. 11:1, 2).
Язычники, входящие в Иерусалимский храм, были
потрясены огромными размерами внешнего двора и великолепием его
конструкции. Язычник мог свободно передвигаться по внешней части двора.
Но ближе к самому зданию храма надпись на каменной ограде гласила:
«Любой язычник, перешедший за эту ограду, будет ответственен за свою
смерть, которая несомненно последует». Не требовалось много времени,
чтобы понять, что доступ язычников к Богу этого храма крайне ограничен. За
ограждением был двор для женщин. Сюда доп
...
.
|
«И голос, который я слышал с
неба, опять стал говорить со мною и сказал: пойди, возьми раскрытую
книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле. И я пошел к Ангелу
и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она
будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед. И
взял я книжку из руки Ангела и съел ее; и она в устах моих была сладка,
как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. И сказал он
мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах, и племенах, и
языках, и царях многих» (Откр. 10:8—11).Иоанн не последний
человек, для которого все обернулось горьким опытом. Божья стратегия в
отношении его, похоже, является тем методом, который Господь нередко
использует, чтобы приготовить людей к ра
...
.
|
«И голос, который я слышал с
неба, опять стал говорить со мною и сказал: пойди, возьми раскрытую
книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле. И я пошел к Ангелу
и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она
будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед. И
взял я книжку из руки Ангела и съел ее; и она в устах моих была сладка,
как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем» (Откр.
10:8—10).Эта наглядная притча выражает разочарование Иоанна. Он
видел, что его книга не приведет к концу. Но во время конца его книга
будет снова пророчествовать посредством других людей (Откр. 10:11). В
контексте Откр. 10:5—7 переживание Иоанна также предсказывает еще одно
разочарование, которое наступит, когда
...
.
|
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 142 143 » |